Уровень образования

дошкольное образование

Форма обучения

очная

Нормативный   срок обучения

МДОАУ «Детский сад № 102» г. Орска обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев (при наличии соответствующих условий) до прекращения образовательных отношений.

Срок получения дошкольного образования устанавливается федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

Описание адаптированной образовательной программы дошкольного образования   детей с функциональными расстройствами зрения с приложением ее копии

 

 

 

Копия адаптированной образовательной программы дошкольного образования   детей с ФРЗ   (открыть)

 

 

 

Копия учебного плана    адаптированной образовательной программы дошкольного образования   детей с ФРЗ   (открыть)   

 

 

 

Копия календарного графика    адаптированной образовательной программы дошкольного образования  детей с ФРЗ  (открыть)

 

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования детей с функциональными расстройствами зрения МДОАУ «Детский сад № 102» г. Орска (далее Программа) - это комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий, иных компонентов.

Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании), Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ №1155 от 17.10.2013), СанПин 2.4.1.3049-13 (с изм. от 27.08.2015) «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», приказом Минобрнауки России от 13.08.2013г.№1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования», Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» с учетом Примерной адаптированной образовательной программой дошкольного образования детей с амблиопией и косоглазием, одобренной решением федерального учебно - методического объединения по общему образованию              7 декабря 2017 г.         Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования.  Программа обеспечивает развитие личности детей в возрасте от 3 до 7 лет в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.                                                Данная Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).

Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.

Обязательная часть Программы предполагает комплексность подхода,обеспечивая развитие детей в пяти взаимодополняющих образовательных областях:                              - социально-коммуникативное развитие;         - познавательное развитие;                               - речевое развитие;                                           - художественно-эстетическое развитие;       - физическое развитие.

Конкретное содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы.

Описание адаптированной образовательной программы дошкольного образования   детей с тяжелыми нарушениями речи с приложением ее копии

 

 

 

Копия адаптированной образовательной программы дошкольного образования     детей с ТНР   (открыть)

 

 

 

Копия учебного плана    адаптированной образовательной программы дошкольного образования    детей с ТНР   (открыть)   

 

 

Копия календарного графика    адаптированной образовательной программы дошкольного образования    детей с ТНР  (открыть)

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования МДОАУ «Детский сад № 102» г. Орска для детей с тяжелыми нарушениями речи раскрывает содержание коррекционно - развивающей работы по преодолению тяжелых нарушений речи и социальную адаптацию детей 5-7 лет.

Цель Программы: проектирование социальной ситуации развития, осуществление коррекционно-развивающей деятельности и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования детей с ТНР разработана педагогическим коллективом МДОАУ «Детский сад № 102» г. Орска в соответствии с нормативно-правовыми документами: Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании), Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ №1155 от 17.10.2013), Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», приказом Минобрнауки России от 13.08.2013г. №1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования», с учетом Примерной адаптированной образовательной программой дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи, одобренной решением федерального учебно - методического объединения по общему образованию 7 декабря 2017 г.              Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений. Обязательная часть программы предполагает комплексный подход к развитию детей в пяти образовательных областях, специфику их реализации для детей с ОВЗ.

Программа раскрывает особенности, цели и задачи коррекционной работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи, учитывая их возрастные и индивидуальные особенности.

Описание дополнительных  адаптированных общеразвивающих программ, в том числе календарных учебных графиков и учебных планов к ним

Дополнительные адаптированные  общеразвивающие программы направлены на формирование и развитие творческих способностей учащихся, удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в физическом, художественно-эстетическом развитии, а также на удовлетворение иных образовательных потребностей и интересов учащихся, не противоречащих законодательству Российской Федерации, осуществляемых за пределами федеральных государственных образовательных стандартов.

Копии дополнительных  адаптированных общеразвивающих программ, в том числе календарных учебных графиков и учебных планов к ним

открыть

Описание адаптированных образовательных программ, разработанных в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида, в том числе календарных учебных графиков и учебных планов к ним

 Адаптированная образовательная программа,  разработана в соответствии с индивидуальной программой реабилитации и абилитации ребенка инвалида (ИПРА).

  Учебный план  составлен в соответствии с адаптированной образовательной программой, разработанной в соответствии с  индивидуальной программой реабилитации и абилитации ребенка-инвалида. Учебный план устанавливает перечень образовательных  областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. В учебном плане определено время на реализацию программы в процессе непрерывной образовательной деятельности.

  В календарном учебном графике отражены: регламентирование образовательного процесса, начало и окончание учебного года, продолжительность каникул, сроки летне-оздоровительной работы, максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня и во второй половине дня.

Копии адаптированных образовательных программ, разработанных в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида, в том числе календарных учебных графиков и учебных планов к ним

открыть

Методические материалы, разработанные для обеспечения образовательного процесса

открыть

Язык, на котором ведется обучение

русский

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

исленно ающихся

Численность обучающихся по адаптированным образовательным программам дошкольного образования МДОАУ "Детский сад №102" г. Орска на 01.01.2020г. - 78 детей

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

0

за счет бюджетных субъектов Российской Федерации

0

за счет местного бюджета

78

по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

0

         Численность обучающихся по дополнительным адаптированным общеразвивающим программам МДОАУ "Детский сад № 102" г. Орска на 01.01.2020 г.  – 78 детей

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

0

за счет бюджетных субъектов Российской Федерации

0

за счет местного бюджета

0

по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

78